Критерии выбора транспортной компании

Критерии выбора транспортной компании

Критерии выбора транспортной компании

Услуга перевозки автомобилей востребована у организаций и частных лиц. Далеко не всегда возможно организовать безопасный и быстрый перегон легкового авто или микроавтобуса своим ходом, особенно, если речь идет о маршруте длиной несколько тысяч километров.

Доверить решение этой задачи специализированной ТК — недорогой, удобный и надежный вариант, позволяющий доставить машину в пункт назначения в целости и сохранности. Но сработает он только в том случае, если правильно выбрать перевозчика.

Сегодня на российском рынке воспользоваться услугами автовоза предлагают сотни организаций различного масштаба, индивидуальных предпринимателей и даже самозанятых лиц. Чем крупнее компания и чем выше ее репутация, тем дороже обойдется транспортировка. Останавливать выбор на непроверенном исполнителе, предлагающим низкие расценки, — большой риск. Мы подготовили небольшой чек-лист, который позволит найти надежного перевозчика не за все деньги мира.

На что обратить внимание при выборе подрядчика

  • - Опыт работы. При поиске ТК этот критерий очень важен, ведь он служит признаком того, что у нее уже есть продуманные и проверенные маршруты, четкие логистические решения, прочные партнерские связи, специфические знания. Компания «Восток Лайн ДВ» занимается перевозками разного вида техники с 2005 года. За это время мы научились работать так, чтобы беречь деньги, время и нервы клиентов.
  • - Технические ресурсы. У надежной компании должна быть своя техника для оказания услуг. Если подрядчик для выполнения работы берет грузовые машины в аренду, это означает, что он не может в полной мере гарантировать их исправность, а также безопасность ценного груза и его защиту от механических повреждений, осадков, вандализма.
  • - Стоимость. Цена ниже средней по России — повод задуматься, на чем строится такая экономия? Лучше заплатить больше, но быть уверенным в том, что водители и сопровождающие лица будут настоящими профессионалами. Стоимость зависит от длины маршрута, габаритов автомобиля, наличия дополнительных услуг. Также возможны сезонные колебания цен.
  • - Прозрачный договор. Все условия, касающиеся сроков и стоимости доставки, отсутствия рисков порчи или утраты груза, компенсации повреждений, отслеживания местонахождения автовоза в онлайн-режиме и т.д. должны быть указаны в договоре. Если слова не изложены на бумаге и не подкреплены подписью и печатью, заказчик не имеет гарантий, что его автомобиль будет доставлен том состоянии, в котором покинул пункт отправления.
  • - Репутация. Если подрядчик работает не первый год, в интернете есть отзывы клиентов о его деятельности. Желательно искать их в нескольких источниках. Кроме того, добросовестный контрагент, которому нечего скрывать, может по запросу предоставить контакты бывших клиентов, готовых дать рекомендации. Также не нужно стесняться обращаться к представителю организации с вопросами, позволяющими оценить профессионализм компании, ее готовность решать спорные вопросы и идти навстречу заказчику.

Тщательный и вдумчивый поиск, внимательное отношение к деталям обязательно дадут свои плоды и помогут найти идеального перевозчика.